Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Бланк простой табель учета рабочего времени

Табель учета рабочего времени — это документ, который содержит информацию о фактически отработанном времени и количестве неявок за месяц по каждому сотруднику организации. На его основании производится расчет и начисление заработной платы. В случае если ведение табеля учета рабочего времени ведется ручным методом, применяют типовую форму Т-12, если контроль явок-неявок осуществляется бланк простой табель учета рабочего времени турникет — используют форму Т-13. Заполнение табеля учета рабочего времени Табель учета рабочего времени ведется каждый рабочий день в течение месяца, в последний день месяца подводится итоговое количество отработанных часов и неявок каждым сотрудником. Составляется данный документ в одном экземпляре и передается в бухгалтерию. Предоставим инструкцию по заполнению табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда на примере формы Т-12 форма Т-12 и форма Т-13практически идентичны по составу реквизитов. В верхней части указываем наименование организации в соответствии с учредительными документами и наименование структурного подразделения, если таковое имеется в компании. Заполняем ячейки «Номер документа» и «Дата составления» обычно это последний день отчетного месяца. В ячейке «Отчетный период» указываем период с первого числа по последнее отчетного месяца. В первом столбце первого раздела табеля учета рабочего времени 1. Учет рабочего времени бланк простой табель учета рабочего времени порядковый номер работника. В 4-ю и 6-ю графы заносим код затрат рабочего времени берем из условных обозначений табеля учета рабочего времени информацию о количестве отработанных часов за каждый день месяца. В итоговые отработанные дни не включаются те, когда сотрудник отсутствовал на рабочем месте выходные, больничные, командировки, прогулы и т. Значение в столбце 8 образуется при суммировании значений из бланк простой табель учета рабочего времени ячеек столбцов 5 и 7, значение 9-го столбца - при суммировании значений из нижних ячеек 5-го и 7-го столбцов. В 14-й и 16-й столбцы заносим количество дней и часов. В 15-м столбце указываем код причины неявки берем из условных обозначений табеля учета рабочего времени. В 17-й столбец заносим общее количество выходных и праздничных дней каждого работника за отчетный месяц. Второй раздел табеля учета рабочего времени 2. Расчет с персоналом по оплате труда, 18-55 столбцы ведет бухгалтерия. Подписывается данный документ лицом, ответственным за заполнение табеля рабочего времени, а также руководителем структурного подразделения, работником кадровой службы либо директором компании.



copyright © prime21.ru